1 Уроки Rhino Моделирование MP3 плеера Пн Окт 04, 2010 6:45 am
Admin
Admin
Название | Моделирование MP3 плеера | |
Описание | Перевод: Skull | |
<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0 width="100%" vvid="93"> <TR vvid="91"> <td colSpan=2 vvid="90"> </TD></TR> <TR vvid="99"> <td width=200 vvid="98">[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td width=570 vvid="100">Откройте Rhinoceros. Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую(A)</TD></TR> <TR vvid="102"> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td vvid="101">Во вьюпорте Front, создайте простую открытую кривую([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь выберитес кривую A и выдавливайте твердое тело: Solid->Extrude Solid->Straight Затем выбирите кривую B и выдавливайте поверхность: Surface->Extrude->Straight</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь сделайте пересечение (Intersection) с твердым телом и поверхность. Выбирается твердое тело (Закрытый сурфейс) затем: Solid->Intersection и выбирается поверхность</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь скругление краев, чтобы сделать плавный переход: Выделяем грань (Edge) Solid->Fillet</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Результат:</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Mirror геометрии: Trasform->Mirror и Join, чтобы cделать единственным объектом</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Выделите её, Extrude (Solid->Extrude Solid->Straight)</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь Я использую простой метод, чтобы создать 2 других объекта: 1) Копируйте основное твердое тело, прячьте (Hide) и копируйте выдавленное твердое тело (не вставляйте его пока) 2) Делаю пересечение между основой поверхностью (видимой) и твердым телом</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>3) Спрячьте (Hide) результат и unhide копии основного тела 4) Вставьте скопированное твердое тело и сделайте различие (Difference) между 2 телами</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Снова скругление края, с небольшим радиусом</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Результат</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Во вьюпорте Top, создайте 2 прямоугольника</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Выдавите(Extrude) и перемещайте(Move) их в нужное положение</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Во вьюпорте Right создайте другой прямоугольник</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Примените к нему Extrude</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь вычтите(Subtract) второй прямоугольник из первого</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Выдавите твердый объект</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Тем же методом ((1)-(4) см. выше) копия и пересечение геометрий. Мы получаем 2 объекта</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь выберитесь края Box-а и скруглите их</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Затем продублируйте этот Box и спрячьте. Box - нужен для того чтобы сделать вычитание из колпачка. Выберите Бокс и основное тело(корпус), и сделайте обьеденение(Union)</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Выберите Edge(как показано на рисунке) и скруглите его</TD></TR> <TR vvid="142"> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td vvid="141">Здесь автор молчит. (Но мысли у него примерно такие: на обычную флешку уже похоже, теперь доведем её до вида плеера))))</TD></TR> <TR vvid="144"> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td vvid="143">Теперь создайте дисплей, начинайте с закрытой кривой во вьюпорте Top </TD></TR> <TR vvid="146"> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td vvid="145">Выдавите твердый объект</TD></TR> <TR vvid="148"> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td vvid="147">При помощи предшествующего метода: копируйте основу и выдавленную кривую затем делайте пересечение и вычитание</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Выберите края и скруглите снова</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь создайте стеклянный экран из простого куба. Сделайте различие (difference) между дисплеем и кубом, затем создавайте другие отредактируйте края Создайте другой Box под стеклом для экрана LCD</TD></TR> <TR> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td>Теперь - время для кнопок Тем же методом, создайте 9 твердых цилиндров в основном теле и дисплее Скопируйте основное тело и затем пересечение и вычитание цилиндра</TD></TR> <TR vvid="152"> <td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD> <td vvid="151">This is the final version: (извините но эту строчку мне перевести не удалось) </TD></TR> <TR vvid="168"> <td vvid="170"> </TD> <td vvid="167">Далее экспорт и визуализация в чем угодно. </TD></TR></TABLE> |