Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 2 Empty Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 2 Пн Окт 04, 2010 7:57 am

Admin

Admin
Admin
5. Теперь перейдем к моделированю кузова BMW M3.
Перед началом моделирования нам понадобятся чертежи этой машинки и ее фотки для сравнения нашей модели с настоящей. Ленивые могут их скачать
тут [3,1 Mb]
Заполучив чертежи режем их в любом удобном для вас редакторе. Я пользуюсь обычным Paint. Главное в этом деле, чтобы сохранить размеры ваших видов по отношению друг к другу.

Для тех кто в танке и не понял что я хочу сказать приведу рисунок, где одинаковыми цифрами показаны размеры, которые должны быть одинаковыми на всех видах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я упрощу задачу и выкладываю уже порезанные чертежи нашей будущей модели. Качество их оставляет желать лучшего, но ничего...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Порезаные чертежи вставляем в Рино.
Для того чтобы вставить чертеж жмем правую кнопку на названии окна (Front, Left, Top) и выбираем Background Bitmap -> Place, далее грузим соответствующию вашему виду картинку и растягиваем ее.
Должно получиться так:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Обращу ваше внимание на то, что расположить чертежи надо симметрично во всех окнах, а в виде сверху расположить чертеж так, чтобы нулевая линия проходила точно по-середине чертежа (коричневая линия в Рине). Это делается из-за того, что мы будем моделировать только одну половинку кузова, а вторую потом сделаем зеркальной копией. Таким образом экономим ресурсы компа.
На красные прямоугольники не обращайте внимания, они нарисованы для того, чтобы вы посмотрели как должны быть совмещены чертежи в перспективе.
Если вам понадобится чертеж сзади, а у вас вставлен чертеж спереди, то вставляем его в Рино описаным выше способом поверх вставленного чертежа. Т.е. заменяем его...
Ну вот, когда чертежи вставлены можно убрать сетку кнопкой F7, чтобы не мешала.

Замечание: В Рино есть такая фича, как запоминание последнего действия т.е. нажав F7 вы можете переместить курсор на другое окно проекции и нажать правую кнопку мыши. Рино повторит последнее действие и уберет сетку.
Запомните эту фишку - очень удобно когда надо выполнить одну и ту же оперуцию с разными объектами не лазая в меню.

Теперь начинаем само моделирование. Для начала сделаем еще одну очень нужную вещь - включим Osnap. Для тех кто не знает что это, скажу пару слов.
Osnap - дает возможность выбора способа прилипания одной curve к другой. Например, при галочке на end, точка curve будет прилипать к концам уже имеющегося curve.
Near - прилипание в любом месте на curve
Point - прилипание к промежуточным точкам curve и т.д.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Также включите кнопку Planar - это позволит рисовать линию в одной плоскости от первой поставленой точки.

И еще одно маленькое, но ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. Если вы сделали вырез в поверхности, а потом понадобилось этот вырез удалить т.е. восстановить поверхность в первоначальное состояние без выреза. Поможет инструмент Untrim. Располагается тут: Surface -> Surface Edit Tools -> Untrim. Запомните его - 100% понадобится...

Моделирование начнем с задней части автомобиля. Рисуем пять кривых, как показано на рисунке.
Первой рисуйте кривую под номером 1. Она должна получиться точно по коричневой линии - центру автомобиля.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После дорисовывем еще три кривые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ну, а теперь самое сложное. Дорисовываем 11 кривых. Смотрите на рисунок...
Кому будет не разобрать,
вот этот же скрин, только в большем разрешении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь применяем к нашим кривым инструмент Surface from Network of curve.
Посмотрите на рисунок. На нем показано построение поверхностей по порядку, желтым цветом выделены кривые по которым строилась поверхность.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | Общество и актуальные темы | Общественные темы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения