1 Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 3 Пн Окт 04, 2010 7:59 am
Admin
Admin
Продолжаем...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После построения всех поверхностей получаем вот такую картинку:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. В тех местах, где переход получился не очень гладкий между поверхностями. Применяйте инструмент Match Surface.
Теперь едем дальше...
Теперь переходим к моделированию бочины и задней арки. Сразу оговорюсь - задняя арка в этом уроке сделана не совсем правильно. Она идет равномерно широкой на всем протяжении. Кто хочет, может посмотреть на фотки и сделайте ее как надо. Я же пишу урок по уже готовой модели и переделывать не хочется...
Приступим:
Рисуем еще пять кривых. Кривая под номером 3 рисуется пуем дорисовывания уже имеющейся кривой. А потом командрой Join соединяется в одну целиковую кривую.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Нарисовав эти кривые применяем тот-же инструмент, что и до этого Surface from Network of curve.
Первая поверхность получаем по кривым 1,2,3,6 (кривая номер 6 была построена до этого).
Вторая поверхность строится по кривым 1,3,4,5.
Получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Переходим к моделированию задней арки.
В окне Front, рисуем окружность (инструмент Circle: centre, radius) и подгоняем ее по размерам на чертеже (инструмент Сontrol Points On).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После этого применяем инструмент Split для вырезания нашей арки.
Для этого выбираем Split, жмем на нашу поверхность в которой делается вырез, жмем Enter и выделяем кривую. Снова Enter.
Удаляем вырезаную часть, получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь в том же окне Front рисуем еще две кривые. Первая по линии бампера. Вторая по линии порога и проделываем такую же операцию со Split удаляя отрезаные куски.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Проделав это, получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После построения всех поверхностей получаем вот такую картинку:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. В тех местах, где переход получился не очень гладкий между поверхностями. Применяйте инструмент Match Surface.
Теперь едем дальше...
Теперь переходим к моделированию бочины и задней арки. Сразу оговорюсь - задняя арка в этом уроке сделана не совсем правильно. Она идет равномерно широкой на всем протяжении. Кто хочет, может посмотреть на фотки и сделайте ее как надо. Я же пишу урок по уже готовой модели и переделывать не хочется...
Приступим:
Рисуем еще пять кривых. Кривая под номером 3 рисуется пуем дорисовывания уже имеющейся кривой. А потом командрой Join соединяется в одну целиковую кривую.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Нарисовав эти кривые применяем тот-же инструмент, что и до этого Surface from Network of curve.
Первая поверхность получаем по кривым 1,2,3,6 (кривая номер 6 была построена до этого).
Вторая поверхность строится по кривым 1,3,4,5.
Получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Переходим к моделированию задней арки.
В окне Front, рисуем окружность (инструмент Circle: centre, radius) и подгоняем ее по размерам на чертеже (инструмент Сontrol Points On).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После этого применяем инструмент Split для вырезания нашей арки.
Для этого выбираем Split, жмем на нашу поверхность в которой делается вырез, жмем Enter и выделяем кривую. Снова Enter.
Удаляем вырезаную часть, получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь в том же окне Front рисуем еще две кривые. Первая по линии бампера. Вторая по линии порога и проделываем такую же операцию со Split удаляя отрезаные куски.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Проделав это, получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]