1 Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 6 Пн Окт 04, 2010 8:10 am
Admin
Admin
Теперь смоделируем переднюю арку. Метод такой-же, как и у задней.
Строим окружность, подгоняем ее под размер редактированием точек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вырезаем командой Split, удаляем ненужное и достраиваем кривые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Инструментом Sweep 2 Rails строим поверхность, где 1 и 2 рельсы, а 3,4,5,6 профиля.
Получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Делаем окантовку нашей арки. Снова строим кривые, как и у задней арки:
Кривую 3 получаем путем снятия с уже построенной поверхности (инструмент Curve on Surface).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Строим поверхность инструментом Sweep 1 Rails, где 3 - это рельс.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На виде сбоку строим окружность:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]По ней обрезаем нашу кромку, удаляем обрезаную часть и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. Повторюсь, что не забываем постоянно рендерить в Рине и смотреть на гладкость перехода. Если необходимо, то сглаживаем поверхности инструментом Match Surface.
Перейдем к моделированию переднего бампер.
Рисуем кривые, как показано на рисунке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Применяем инструменты, как показано на рисунке и получаем поверхности (сразу сглаживаем переходы):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На виде спереди рисуем кривую:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Производим обрезание по этой кривой, удаляем ненужное и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь достраиваем кривые:
P.S. Кривую номер 3 на виде сверху делаем чуть выпуклой. Посмотрите на фотографии настоящего авто. Вот такую выпуклость нам и надо сделать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Строим поверхности инструментом Surface from Network of Curves:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь переходим на вид спереди и рисуем три кривые:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вырезаем все эти дырки и удаляем ненужное:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
Строим окружность, подгоняем ее под размер редактированием точек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вырезаем командой Split, удаляем ненужное и достраиваем кривые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Инструментом Sweep 2 Rails строим поверхность, где 1 и 2 рельсы, а 3,4,5,6 профиля.
Получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Делаем окантовку нашей арки. Снова строим кривые, как и у задней арки:
Кривую 3 получаем путем снятия с уже построенной поверхности (инструмент Curve on Surface).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Строим поверхность инструментом Sweep 1 Rails, где 3 - это рельс.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На виде сбоку строим окружность:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]По ней обрезаем нашу кромку, удаляем обрезаную часть и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. Повторюсь, что не забываем постоянно рендерить в Рине и смотреть на гладкость перехода. Если необходимо, то сглаживаем поверхности инструментом Match Surface.
Перейдем к моделированию переднего бампер.
Рисуем кривые, как показано на рисунке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Применяем инструменты, как показано на рисунке и получаем поверхности (сразу сглаживаем переходы):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На виде спереди рисуем кривую:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Производим обрезание по этой кривой, удаляем ненужное и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь достраиваем кривые:
P.S. Кривую номер 3 на виде сверху делаем чуть выпуклой. Посмотрите на фотографии настоящего авто. Вот такую выпуклость нам и надо сделать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Строим поверхности инструментом Surface from Network of Curves:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь переходим на вид спереди и рисуем три кривые:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вырезаем все эти дырки и удаляем ненужное:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]