Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino MaxwellRender для создания сложных интерьерных сцен 1
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino MaxwellRender для создания сложных интерьерных сцен 1 Empty Уроки Rhino MaxwellRender для создания сложных интерьерных сцен 1 в Пн Окт 04, 2010 8:44 am

Admin

Admin
Admin
Аннотация

В этом обзоре мы опишем процесс создания проекта интерьера на примере двух недавно выполненных работ. Для моделирования мы используем Rhinoceros версии 3.0 SR5b, а для визуализации — Maxwell Render версии 1.1.

Моделирование


План


Как обычно, в первую очередь нужно создать план помещения в Rhino по предоставленному архитектурному плану.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Исходный план помещения
Этот процесс автоматизировать практически невозможно, поэтому приходится просто внимательно переносить все размеры и углы один за другим. Затем плоский чертёж «вытягивается» командой _ExtrudeCrv на высоту стен. Затем в стенах вырезаются проёмы: для этого параллельно плоскости стены чертятся прямоугольники размерами с оконные (дверные) проёмы, затем эти прямоугольники «вытягиваются» той же командой _ExtrudeCrv с параметром Cap=No так, чтобы пересечь требуемую стену, после чего сначала командой Trim вырезаются проёмы в стене, а затем этой же командой убираются «торчащие» по обе стороны от стены части вытянутого проёма. Более простым и очевидным было бы применение команды _BooleanDifference, но использование булевых команд в Rhino имеет ряд особенностей и может привести к нежелательным последствиям, поэтому мысль о применении их при моделировании должна приходить последней. Более подробно об этом можно прочитать в соответствующем разделе справки (файл Rhino.hlp).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Стены и проёмы
«Ремонт»


После создания стен простейшей командой _PlanarSrf создаём пол и потолок. Дальнейшая последовательность работ мало чем отличается от таковой при «реальном» капитальном ремонте. Импортируем в сцену (команда _Import или просто Сtrl I ) «столярку» (окна, двери), трубы, батареи, сантехнику, ставим источники света и т. д. не забываем при этом соблюдать масштаб: многие зарубежные модели имеют размер в дюймах, а многие европейские и практически все отечественные — в миллиметрах.
Мебель


Теперь настал черёд мебели и встроенной техники, и на это мы хотим обратить особое внимание. Даже в замечательных, профессиональных с точки зрения художника, стилиста, осветителя студийных работах 3D-дизайнеры стараются обойти стороной проблему создания мебели в интерьере, а ведь это — одна из самых важных его составляющих. При этом часто авторы впадают в две крайности: либо они используют в одном интерьере с добрый десяток моделей разных предметов мебели в стиле Людовика XIV, отчего, например, обычная спальня становится похожей на салон антикварной мебели; либо же, понимая, что имеющиеся у них библиотечные модели не подходят по стилю, пытаются создать собственные модели, но из-за нехватки знаний о конструкции изделий делают их слишком простыми, несоразмерными или же такими, что их просто невозможно будет изготовить.
Имея немалый опыт в разработке и производстве мебели, мы подходим к вопросу о меблировке помещения как производственники, хорошо представляя себе особенности местного рынка плитных, облицовочных материалов и фурнитуры. Поэтому в любом нашем проекте хотя бы копрусная мебель разрабатывается под заказчика индивидуально и её модели, имеющие технологически оправданные размеры, размещаются в сцене проекта. В большинстве случаев вместе с дизайном заказчик получает полный комплект доументации на изготовление изделий мебели и может обратиться с ней в любую профильную компанию. При необходимости мы также можем обеспечить авторский и технологический надзор.
В качестве иллюстрации приводим пример изображения, где изделия мебели показаны вразлёт, а также предоставляем текст скрипта, позволяющего создать этот эффект. Такой вид существенно облегчает понимание сборщиками конструкции и позволяет избежать многих типичных ошибок в процессе сборки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кухня вразлёт
Вот и текст скрипта:Option Explicit
Sub Scatter
Dim theGroup, bbGroup, theObject, bbObject, dist, distGroup, xg, yg, zg, xo, yo, zo, cg(2), co(2)
theGroup = Rhino.GetObjects("Select objects")
If Not IsArray(theGroup) Then Exit Sub
bbGroup = Rhino.BoundingBox(theGroup)
xg = Rhino.Distance(bbGroup(0), bbGroup(1))
yg = Rhino.Distance(bbGroup(0), bbGroup(3))
zg = Rhino.Distance(bbGroup(0), bbGroup(4))
distGroup = Sqr(xg*xg+yg*yg+zg*zg)
cg(0) = bbGroup(0)(0)+0.5*xg
cg(1) = bbGroup(0)(1)+0.5*yg
cg(2) = bbGroup(0)(2)+0.5*zg
Rhino.EnableRedraw (vbFalse)
For Each theObject In theGroup
bbObject = Rhino.BoundingBox(theObject)
xo = Rhino.Distance(bbObject(0), bbObject(1))
yo = Rhino.Distance(bbObject(0), bbObject(3))
zo = Rhino.Distance(bbObject(0), bbObject(4))
co(0) = bbObject(0)(0)+0.5*xo
co(1) = bbObject(0)(1)+0.5*yo
co(2) = bbObject(0)(2)+0.5*zo
Rhino.MoveObject theObject, cg, co Next
Rhino.EnableRedraw (vbTrue)
End Sub

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
<TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%">

<TR>
<td width=3>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td class=text10 width="100%">Автор: Mon, Alexander_77 </TD></TR></TABLE>
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения