1 Уроки Lightwaves 3D Объединение полигонов Пн Окт 04, 2010 9:38 am
Admin
Admin
дата: 2009-04-28
автор: Graham
В этом уроке приведен наиболее быстрый путь, который мне известен, объединения двух полигонов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 1: Разместите полигоны в разных слоях, и выберите слой с одним полигоном активным, а слой со вторым полигоном фоновым.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 2: На вкладке инструменты (TOOLS) нажмите на сверлить (DRILL) и выбираете Ось Z, операцию срезать (SLICE).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 3: Поменяйте слои местами (Нажатием клавиши "'")
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 4: Снова на вкладке инструменты (TOOLS) нажмите на сверлить (DRILL) и выбираете ось Z, операцию тунель (TUNNEL).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 5: вырежьте (CUT), поменяйте слои, и вствьте (PASTE). (нажмите по очереди кнопки "x","'","v")
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 6: объедините выделенные точки (MERGE). (нажмите по очереди кнопки "m",enter,enter)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 7:Если у вас новая версия lightwave можете переходить к шагу 9,
иначе выберете ненужные внутренние точки инструменом с помощью лассо (lasso).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 8:Убейте их (ZAP, нажатием кнопки "z")
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 9: Выделите все полигоны (выделите один и нажимайте кнопку "]"), в режиме полигонов (POLYGON клавиши ctrl+'h'), объединим их (MERGE клавиша 'Z'). Если у вас новая версия Lightwave, могут остаться точки, тогда выделяем полигон, вырезаем его (кнопка "x"), убиваем точки (ZAP, нажатием кнопки "z"), и вставляем полигон обратно (кнопка "v").
Если полигон не отображается нормально, снова объединяем точки (MERGE POINTS).
Если проблема не уходит, проверьте все уголочки, на предмет плохих точек.
Если найдете , убейте их и снова объедините точки.]
автор: Graham
В этом уроке приведен наиболее быстрый путь, который мне известен, объединения двух полигонов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 1: Разместите полигоны в разных слоях, и выберите слой с одним полигоном активным, а слой со вторым полигоном фоновым.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 2: На вкладке инструменты (TOOLS) нажмите на сверлить (DRILL) и выбираете Ось Z, операцию срезать (SLICE).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 3: Поменяйте слои местами (Нажатием клавиши "'")
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 4: Снова на вкладке инструменты (TOOLS) нажмите на сверлить (DRILL) и выбираете ось Z, операцию тунель (TUNNEL).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 5: вырежьте (CUT), поменяйте слои, и вствьте (PASTE). (нажмите по очереди кнопки "x","'","v")
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 6: объедините выделенные точки (MERGE). (нажмите по очереди кнопки "m",enter,enter)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 7:Если у вас новая версия lightwave можете переходить к шагу 9,
иначе выберете ненужные внутренние точки инструменом с помощью лассо (lasso).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 8:Убейте их (ZAP, нажатием кнопки "z")
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 9: Выделите все полигоны (выделите один и нажимайте кнопку "]"), в режиме полигонов (POLYGON клавиши ctrl+'h'), объединим их (MERGE клавиша 'Z'). Если у вас новая версия Lightwave, могут остаться точки, тогда выделяем полигон, вырезаем его (кнопка "x"), убиваем точки (ZAP, нажатием кнопки "z"), и вставляем полигон обратно (кнопка "v").
Если полигон не отображается нормально, снова объединяем точки (MERGE POINTS).
Если проблема не уходит, проверьте все уголочки, на предмет плохих точек.
Если найдете , убейте их и снова объедините точки.]