Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Lightwaves 3D Моделирование | Nokia 3310 3/3
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Lightwaves 3D Моделирование | Nokia 3310 3/3 Empty Уроки Lightwaves 3D Моделирование | Nokia 3310 3/3 Пн Окт 04, 2010 10:22 am

Admin

Admin
Admin
Вытяните внутрь грани задней панели и удалите правую часть. Создайте небольшой выступ, как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытягивайте грани, пока не закроете заднюю часть. Выровняйте все кривые линии (если такие есть J). Примените Set value ( v) для точек, которые будут являться центром симметрии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пройдитесь BandSaw по местам, указанным на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отобразите зеркально левую часть задней панели, подразделите и убедитесь в правильности геометрии. После чего отмените подразделение и снова удалите правую часть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В чистом слое создайте объект для вырезания области задней кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вырежьте область в левой части задней панели, слейте лишние точки и преобразуйте все Ngons в треугольники.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отобразите зеркально левую часть задней панели. Подразделите все модель и убедитесь в отсутствии "косяков".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аналогичным образом вырежьте место для логотипа на задней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте углубление. В чистом слое создайте плоскость, на которой будет изображен логотип.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте углубление в области для кнопки задней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте контур кнопки, подразделите и вытягивайте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отмените подразделение. Кнопка должна выглядеть примерно вот так.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь добавьте новые грани и отредактируйте область для "заглушек".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Подразделите и убедитесь в отсутствии чрезмерной сглаженности и "косяков".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Проделайте то же с этой областью передней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рендер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте и подразделите контур "заглушки".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытягивайте и масштабируйте грани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте контур для вырезания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отмените подразделение "заглушки", вырежьте в ней отверстие и преобразуйте Ngons в треугольники.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте углубление как на рисунке. Подразделите и пройдитесь по проблемным зонам BandSaw.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отразите зеркально получившуюся заглушку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рендер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В чистом слое создайте контур для вырезания области верхней кнопки. Вырежьте отверстие в передней и задней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Настроив геометрию панелей, создайте кнопку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вырежьте в левой части кнопки два отверстия. Преобразуйте Ngons в треугольники и подразделите полученную окружность, с вырезанным прямоугольником внутри, инструментом Subdivide ( Shift D) в режиме Faceted. Далее создайте углубление в вырезанных областях.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рендер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь создайте контур для вырезания в нижней части панелей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вырежьте отверстие и отредактируйте геометрию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните два полигона нижней части передней панели, вставьте их в чистый слой и отобразите зеркально. После этого скосите геометрию Bevel (b).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тем же методом создайте четыре полигона из задней панели, вставьте их в чистый слой и немного скосите Bevel ( b).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вырежьте три отверстия и два прямоугольника в объекте, который вы вытягивали первым. Преобразуйте геометрию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В каждом отверстии создайте углубление, как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь вытяните из левого края панелей и преобразуйте объект такой формы.
:
Небольшое отступление:
Хотелось бы посоветовать по ходу работы сохранять ваши объекты на разных стадиях. Это может быть очень полезно, если вдруг вы сделали непоправимую ошибку, результаты которой вы ощутили в тот момент, когда уже что-либо исправить почти невозможно. Также это может быть полезным и в нашем случае. Чтобы не вытягивать данный объект, я его просто вырезал из панелей, с еще неудаленной нижней частью.
Лично я использую два типа файлов в работе: непосредственно файлы самого проекта ( name of project_01... 02... 03...) и файл для всякого рода объектов вырезания, совмещения и т.д. ( name of project_ parts). Последний очень часто оказывается полезен J))).
:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте объект для вырезания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вырежьте отверстие и создайте углубление.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните полигоны внешней панели, переместите их в чистый слой и создайте стекло для экрана, используя инструменты Make polygon ( p) и Bandsaw.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте плоскость, которая будет служить экраном. Она должна находиться за объектом стекла, который мы создали недавно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните и отмасштабируйте внутренние грани панелей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пройдитесь по проблемным зонам BandSaw.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рендер.
На этом в принципе и завершается моделирования этого раритетного экземпляра мобильной телефонии Smile. Теперь "отшлифуйте" модель и смело приступайте к постановке композиции и приготовлению текстур. В следующих уроках я рассмотрю вопросы текстурирования, освещения, композиции и рендеринга сего предмета.
mp5 (misha)]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения