1 Уроки Lightwaves 3D Моделирование ноги с помощью Subdivision3/3 Пн Окт 04, 2010 9:17 pm
Admin
Admin
Автор: Richard Suchy
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Создание ногтей для пальцев:Выберите несколько передних полигонов вокруг того пальца, над которым вы работаете, и спрячьте всю остальную геометрию. Посмотрите проекцию по оси Y и увидите два кольца ребер, связанных перпендикулярными линиями. Определите, какое из этих колец вы будете обрабатывать в первую очередь, так чтобы было лучше видно те точки, которые будут образовывать кончик пальца.
Создайте и распределите точки так, чтобы образовать кончик пальца. Выделенная область показывает новую геометрию. Я использовал 6 точек, так что я смог избежать использования треугольников и сделал из них четырехугольники.
В зависимости от числа граней вокруг пальца, вам потребуется различное количество точек. При нечетном их количестве вам, скорее всего, придется прибегнуть к треугольникам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Создайте основание для ногтей на пальцах:
Организуйте полигоны по краям пальца так, чтобы они соответствовали форме ногтя. Smooth-Shift или Bevel этих граней вовнутрь и отредактируйте точки так, чтобы получилось приличное основание для ногтя. Чтобы получить достаточное количество геометрии, вам, вероятно, придется несколько раз применить Smooth-Shift.
Передний край пальца должен быть гладко закруглен, и основание ногтя должно образовывать нечто вроде кармана у основания ногтя и стенки по бокам.
Используйте основание ногтя для создания самого ногтя:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Выберите грани, образующие плоское основание ногтя. Эти полигоны образуют основу ногтя.
Скопируйте эти полигоны в другой слой или сдвиньте их копии вбок. Скопируйте новые полигоны в память при помощи нажатия Ctrl+c.
При помощи Smooth-Shift придайте вашим плоскостям толщину, а затем скопируйте полигоны из памяти (Ctrl+V) поверх текущей выборки и выполните Merge Points. Вам, скорее всего, потребуется enclosed геометрия, а не shell. Поместите ваш ноготь на основание и отредактируйте то, что нужно.
Прикрепите ступню к ноге:
Теперь, когда вы разместили все ногти, и ваша нога, в общем то готова, вам пора привязываться к ноге (созданной в руководстве "моделирование женского тела").
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Первое, что нужно сделать, это выровнять ступню относительно ног. Глядя на ногу прямо, параллельно плоскости колена, внутренняя сторона ноги должна образовывать прямую линию или слегка направленную вовнутрь дугу вдоль внутренней стороны колена, икры, лодыжки, пятки и основания большого пальца.
Удалите сложную геометрию, пересекающуюся с остальными частями. В моем случае это были самые нижние полигоны ноги.
Если вы будете внимательны, то можно будет выстроить в ряд все полигоны от лодыжки до основания ноги. У меня так не получилось. Поскольку у обеих геометрий было четное число граней, я смог избежать треугольников, создавая формы типа воздушного змея.
Создавайте полигоны по одному. Постарайтесь, чтобы геометрия не перекручиваясь. Постарайтесь, чтобы полигоны были как можно лучше выровнены вдоль направления ноги.
Подчистите геометрию между ступней и ногой.]