Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Девушка-русалка
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Девушка-русалка Empty Уроки Photoshop Девушка-русалка в Пн Окт 04, 2010 10:18 pm

Admin

Admin
Admin
Создание интересного портрета всегда было сложной задачей. А создание не просто портрета, а художественной работы со своими идеями, эмоциями и эстетикой – сложнее вдвойне.

В этом уроке я постараюсь показать, как можно сделать интересную и красивую работу из довольно обычной фотографии. При создании подобных работ желательно, чтобы исходный снимок был максимально хорошего качества.

Я снимаю в RAW и работаю в 16-битном цвете, что позволяет производить довольно радикальные действия при обработке изображений с минимальными потерями качества. Съемки лучше проводить а студии при дневном свете или с выносной вспышкой.
О свете можно говорить сколь угодно долго, и я не буду подробно останавливаться на этом моменте, поскольку в данном случае задача – рассказать об обработке исходного снимка.
В качестве исходника я выбираю фотографию, максимально соответствующую моему замыслу эмоционально, - это основной критерий. Для этой работы я выбрал портрет девушки, в котором меня все устраивало. Единственным изъяном можно назвать то, что свет ставился для другого положения головы и поэтому здесь он не совсем удачный. Но это не критично, поскольку такие вещи легко подправить в Photoshop.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


1. Удаляем лишнее.
На каждом лице есть естественные неровности, родинки, морщинки. Также в кадре наверняка окажется что-нибудь, что будет не совпадать с намеченным ране планом. В нашем случае это сережка и торчащая одежда. Все это необходимо удалить, чтобы в дальнейшем была возможность работы с чистой кожей.
Для удаления подойдет Healing Brush. Этим же инструментом хорошо закрашивать волосы, закрывающие лицо. Для удаления одежды, морщинок и сережек лучше использовать штамп.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


2. Стираем брови.
Чтобы удалить брови, создадим новый слой над слоем с лицом. Выберем инструмент Clone Stamp, отметив в его настройках кисть с размытыми краями, задав ее непрозрачность 50%. Также отметим галочкой режим Sample All Layers – при работе а нем штамп копирует данные с лежащих под ним слоев, что позволяет работать в новом слое.
Двигаясь по контуру бровей, копируем с помощью штампа участки кожи вокруг на сами брови. Необходимо учитывать анатомию человеческого лица и распространение света, чтобы в местах, с которых мы удалим брови, рельеф выглядел достоверно.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


3. Осветляем тени на лице.
Для выравнивания макрорельефа лица и изменения его формы я использую инструменты Dodge и Burn. В данном случае из-за бокового освещения на лице присутствуют глубокие тени – их необходимо убрать, сохранив при этом объем и цвет лица. Итак, с помощью инструмента Dodge в режиме Shadows с интенсивностью 5% высветляем необходимые участки.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


4. Шлифуем кожу.
Это один из самых важных и самый долгий этап в данной работе, он занимает достаточно много времени и требует усидчивости и понимания правил распространения света и его отражения от поверхностей с разными фактурами.
Для шлифования кожи я использую штамп с размытыми краями и прозрачностью порядка 30%. Основная идея заключается в том, чтобы скопировать один участок кожи на находящийся радом участок той же освещенности. При этом две различные фактуры ослабляют друг друга , а освещение остается тем же.
Чем ближе мы подходим к границам, тем больший задаем масштаб и тем меньший выбираем размер штампа. Конечно, каждый автор использует свой метод шлифовки кожи. Вообще такая глубокая обработка требуется не всегда , особенно если фотографии у вас идут потоком, но тем не менее данные приемы могут пригодиться.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


5. Добавляем фон.
Для придания работе настроения необходимо заполнить фон. Всегда выбирайте фон очень тщательно, заранее продумывая, как он будет смотреться. В нашем случае была использована фотография черной марлевой ткани на белом фоне. Марля вырезается с помощью режима создания выделения Color Range. Копируем вырезанный кусок ткани несколько раз и раскладываем его по фону. Аккуратно обрабатываем края ,чтобы марля не залезала на девушку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


6. Создаем макияж.

Для будущего макияжа создаем новый слой и отмечаем режим наложения Color. В этом слое мы будем окрашивать изображение с нижнего слоя, при этом яркость изображения затронута не будет. Вооружимся кистью с размытыми краями, подберем бледно-красный цвет и закрасим им губы и щеки.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


7. Ресницы из туши.
Для создания эффекта расплывающейся туши были сделаны снимки растворяющейся в воде акварели. Чтобы вырезать растворяющуюся краску, снова воспользуемся опцией Color Range. Также необходимо создать тени от туши. Для этого делаем копию слоя с тушью и отмечаем для нижней копии тип наложения Soft Light. С помощью инструмента Liquify искажаем изображение в соответствии с представлениями о том, как должна падать тень.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


8. Эффект воды.
Для создания «подводного» эффекта используем монохромное изображение подводных бликов. Итак, поверх всех слоев создаем новый, в который вставляем фотографию бликов. Отмечаем для нового слоя режим наложения Overlay. С помощью фильтра Liquify искажаем фотографию воды с учетом представлений о том, как должны ложиться блики на лицо девушки. Осталось только провести небольшую цветовую коррекцию и работа готова. Можно вешать на сайт, идти печатать в фотолабораторию и с гордостью показывать друзьям!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок размещен с личного разрешения его автора DOU www.douart.ru.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.

The tutorial is written by DOU www.douart.ru.
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения