1 Уроки ZBrush Моделирование головы человека в ZBrush 3 Пн Окт 04, 2010 11:16 pm
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 1. Мы начнем с PolySphere. Чтобы загрузить ее в Zbrush, нажмите Tool: Load Tool и укажите Ztl папку в корневом каталоге ZBrush. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2. Начинаем со сферы, которая представляет собой заготовку для черепа. И этой сферы мы вытянем челюсть и установим основную форму лица. Для этого мы используем кисть Tweak, которая позволит нам вытянуть поверхности с большим количеством вершин. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. Следующее, сдавливаем череп с боков, придавая ему правильную форму. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 4. Жмем кнопку Divide в палитре Tool->Geometry и начинаем работу над более мелкими деталями. Для этого вы можете просто использовать Standard кисть, или вы можете использовать заготовки кистей в Rapid Start (кнопка Rapid UI), или создать свою кисть. Белые линии показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 5. Белые линии показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание.Здесь видно, как наводится форма ушей и глазные впадины. Очень важно навести глазные впадины именно сейчас, так как это формирует правильные очертания головы. Также необходимо сделать более резкими очертания области рта. И это только ПОСЛЕ ТОГО, как сделали (в предыдущем шаге) более выпуклой часть лица в области рта для последующего выдавливания губ. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 6. Для удобства, вы можете использовать маску, чтобы изолировать область глазной впадины. Теперь вы можете прорисовывать глаза. Как вариант, можете выдавить глазное яблоко, а потом в нем «прорезать» глаз, а остальную область оставить для век. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 7. Затем возьмите кисть Rake из заготовок Rapid Start и пройдитесь по всему лицу, соблюдая направление, как на картинке (поперек выпуклых частей). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 8. Затем уменьшите размер кисти Rake и снова пройдитесь по поверхности лица, чтобы разгладить поверхность, не уничтожив деталей. Перевод - Frank<!--[if !supportLists]--><!--[endif]--> <!--[if !supportLists]--> <!--[if !supportLists]--> <!--[if !supportLists]--> Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Learn_to_Sculpt | |
Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (30.05.2007) |