Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки ZBrush Моделирование головы человека в ZBrush 3
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки ZBrush Моделирование головы человека в ZBrush 3  Empty Уроки ZBrush Моделирование головы человека в ZBrush 3 Пн Окт 04, 2010 11:16 pm

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1. Мы начнем с PolySphere. Чтобы загрузить ее в Zbrush, нажмите Tool: Load Tool и укажите Ztl папку в корневом каталоге ZBrush.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

2. Начинаем со сферы, которая представляет собой заготовку для черепа. И этой сферы мы вытянем челюсть и установим основную форму лица. Для этого мы используем кисть Tweak, которая позволит нам вытянуть поверхности с большим количеством вершин.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

3. Следующее, сдавливаем череп с боков, придавая ему правильную форму.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

4. Жмем кнопку Divide в палитре Tool->Geometry и начинаем работу над более мелкими деталями. Для этого вы можете просто использовать Standard кисть, или вы можете использовать заготовки кистей в Rapid Start (кнопка Rapid UI), или создать свою кисть. Белые линии показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

5. Белые линии показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание.Здесь видно, как наводится форма ушей и глазные впадины. Очень важно навести глазные впадины именно сейчас, так как это формирует правильные очертания головы. Также необходимо сделать более резкими очертания области рта. И это только ПОСЛЕ ТОГО, как сделали (в предыдущем шаге) более выпуклой часть лица в области рта для последующего выдавливания губ.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

6. Для удобства, вы можете использовать маску, чтобы изолировать область глазной впадины. Теперь вы можете прорисовывать глаза. Как вариант, можете выдавить глазное яблоко, а потом в нем «прорезать» глаз, а остальную область оставить для век.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

7. Затем возьмите кисть Rake из заготовок Rapid Start и пройдитесь по всему лицу, соблюдая направление, как на картинке (поперек выпуклых частей).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

8. Затем уменьшите размер кисти Rake и снова пройдитесь по поверхности лица, чтобы разгладить поверхность, не уничтожив деталей.


Перевод - Frank
<!--[if !supportLists]--><!--[endif]--> <!--[if !supportLists]--> <!--[if !supportLists]--> <!--[if !supportLists]-->

Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Learn_to_Sculpt
Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (30.05.2007)
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | Общество и актуальные темы | Общественные темы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения