Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Vray Целевая света
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Vray Целевая света Empty Уроки 3ds Max Vray Целевая света Пн Окт 13, 2014 8:03 am

Admin

Admin
Admin
Vray Target Light

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Здравствуйте. Сегодня мы научимся одному трюку, которому я научился когда делал студию для понтиака. Вся фишка в чем, знаю, может быть это и ненужно никому, но я всеже напишу, а вдруг есть такие же как и я.. гы.. ладно. Мы создадим VrayLight сточечным указателем, наподобие TargetDirect. Тоесть виреевский источник света будетиметь целеуказатель и следовательно его размещение сократит нам пару степов.



Так если вы при размещении этого источника используете move и rotate то теперь будете просто направлять его целеуказатель на то место куда вы хотите его направитт, а самое главное что выполнить эту операцию нужно всего один раз, далее можно дублицировать источник света и его целеуказатель столько раз сколько вам нужно.



Нус приступим. Создаем базовую сцену, желательно пустую, и сохраняем её с названием VrayTargetLight.max. Это нужно для того чтобы потом мержить этот источник света в нужную вам сцену. Теперь Создадим источник света VrayLight размером 1.0м на 1.0м, таким образом мы получим источник света с размером пдейна метр на метр. Размеры могут быть произвольными от вашей сцены и от общего маштаба.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Так, теперь создадим Dummy обьект в центре сцены (он может быть произвольного размера, как вам удобно, поюс вы можете маштабировать его при помощи интсрументов маштабирования Scale) и назовите его VLTarget.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь ставите источник света вирея в центр сцены по 0 координатам, и также ставите наш думми обьект. (Это непринципиально, но для чистоты выполнения урока я бы рекомендовал делать это так)



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Так, теперь выбираем наш источник света (VrayLight) и не снимая выделения с него кликаем на Animation->Constrains->LookAt Constrain а потом кликайте на наш думми обьект. Внимание на картинку.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь переходим в меню Motion, так как надо отцифровать параметры, потому что наш источник света выглядит нетак как нам хотелось бы. Для того чтобы поправить его положение нам надо сделать следующее. Внимание на картинки ниже.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Выбираем вкладку Motion и выбираем там направяющую Z (ось) - это нужно чтобы наш источник света был направлен прамиком на целевой обьект, потом му что он должен быть повернут указателем на ось Z для этого и отражаем его вниз, так как по умолчанию он смотрит в противоположную сторону, тоесть на в центр от наружу.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь все. Создавайте творите, надеюсь мой урок был вам полезен.
Всегда с вами Walter.
P.S. Что мы получили от данного урока, всего лиш возможность немного сократить время на создание ирасстановку источников света. Всегото, но вы модете посчитать меня психом, кстати будет дополнение к этому уроку о том как сделать скрипт для создания всего этого автоматически.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения