Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Материал Кожи.
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Материал Кожи. Empty Уроки 3ds Max Материал Кожи. Пн Окт 13, 2014 8:06 am

Admin

Admin
Admin
Сайт - >www.evermotion.org<
Автор - Zed
Перевел - Walter_S




Многие из вас задаются вопросом типа "как сделать красивый материал кожи?". Вот вам и ответ, в моем маленьком уроке я покажу вам как это просто, создать материал кожи!
Прежде всего мы должны подготовить наш материал. Создадим материал VrayMTL и настроим его как показано на картинке ниже.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь в слот bump установите предварительно подготовленную карту рельефности для кожи. (я загрузил одну для примера).



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь применяем материал к моделе. В материале bump's включите "Show Material in Viewport", это поможет вам с применением текстурных координат.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь выделите вашу модель и применте к ней модификатор UVW Mapping и выберите тип Box, этого будет достаточно.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь, после визуализации у вас должен получиться вот такой вот материал кожи.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Надеемся данный урок был вам полезен.
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатный форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения