1 Уроки 3ds Max Решетка на Бампере Пн Окт 13, 2014 8:12 am
Admin
Admin
Сайт - >www.3dtotal.com<
Автор - Кристофер Лопез Родригез (Christopher Lopez Rodriguez)
Перевел - Walter_S
Давайте приступим!
Такс, запускаем 3dsmax, создаем/открываем сцену с обьектом к которому мы создадим решетку. В данном случае это бампер автомобиля.
после того как мы сделали это перейдите в коммандную панель (command panel), далее перейдите в меню Create -> Shape -> Line, далее черкните линию как показано на картинке ниже.
Теперь перейдем в панель Modify.
Теперь в настройках Render нашего Line установите галочку Display Render Mesh.
Далее установите настройки как показано ниже.
Thickness - 1,16
Sides – 4
Angle – 0,00
Теперь самая сложная часть.
Выделите наш Line и удерживая Shift перетащите наш Line влево или вправо. Когда вы перетащили обьект в нужное вам положение отпустите левую кнопку мышки, после этого появится маленькое диалоговое окно. Выберите -> Object - Instance и установите количество копий около 200, думаю этого будет достаточно.
Такс, теперь выбираем все line которые мы создали методом копирования и жмем на кнопочку Mirror. Установите отражение по оси - X , и установите Clone Selection - Copy
Теперь выбкрите любую из Line и конвертируйте в Editable Poly. Теперь перейдите в меню Modify и в свитке Editable Poly найдите кнопочку Attach, теперь кликните на маленький квадратик справа от кнопки Attach, в открывшемся окне выберите все Line удерживая Shift, после чего нажмите на кнопочку Attach.
Не покидаем меню Editable Poly. перейдите в режим редактирование вертексов (Vertex -> Кнопка 1 на клавиатуре), Теперь найдите кнопку Quickslice. Посмотрите на картинку ниже и вы пойметё где надо срезать с помощью QuickSlice, причем процедуру надо проделать с обеими сторонами решетки.
Теперь когда вы срезали лишние части, выделите и удалите их.
Так, теперь применим к нашей решетке модификатор FFD Box 4x4x4. Теперь перейдите в режим редатирования Control Points. Теперь слегка изогните нашу решетку. Причем двигайте или левый и правый край, или только центр.
Внимание на картинку ниже.
Ну вот и все собственно. Таким вот простым методом можно создать решетку.
Удачи вам!
Конечный результат вы можете увидеть ниже.
Надеемся данный урок был вам полезен.]
Автор - Кристофер Лопез Родригез (Christopher Lopez Rodriguez)
Перевел - Walter_S
Давайте приступим!
Такс, запускаем 3dsmax, создаем/открываем сцену с обьектом к которому мы создадим решетку. В данном случае это бампер автомобиля.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
после того как мы сделали это перейдите в коммандную панель (command panel), далее перейдите в меню Create -> Shape -> Line, далее черкните линию как показано на картинке ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь перейдем в панель Modify.
Теперь в настройках Render нашего Line установите галочку Display Render Mesh.
Далее установите настройки как показано ниже.
Thickness - 1,16
Sides – 4
Angle – 0,00
Теперь самая сложная часть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите наш Line и удерживая Shift перетащите наш Line влево или вправо. Когда вы перетащили обьект в нужное вам положение отпустите левую кнопку мышки, после этого появится маленькое диалоговое окно. Выберите -> Object - Instance и установите количество копий около 200, думаю этого будет достаточно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Такс, теперь выбираем все line которые мы создали методом копирования и жмем на кнопочку Mirror. Установите отражение по оси - X , и установите Clone Selection - Copy
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь выбкрите любую из Line и конвертируйте в Editable Poly. Теперь перейдите в меню Modify и в свитке Editable Poly найдите кнопочку Attach, теперь кликните на маленький квадратик справа от кнопки Attach, в открывшемся окне выберите все Line удерживая Shift, после чего нажмите на кнопочку Attach.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Не покидаем меню Editable Poly. перейдите в режим редактирование вертексов (Vertex -> Кнопка 1 на клавиатуре), Теперь найдите кнопку Quickslice. Посмотрите на картинку ниже и вы пойметё где надо срезать с помощью QuickSlice, причем процедуру надо проделать с обеими сторонами решетки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь когда вы срезали лишние части, выделите и удалите их.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Так, теперь применим к нашей решетке модификатор FFD Box 4x4x4. Теперь перейдите в режим редатирования Control Points. Теперь слегка изогните нашу решетку. Причем двигайте или левый и правый край, или только центр.
Внимание на картинку ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ну вот и все собственно. Таким вот простым методом можно создать решетку.
Удачи вам!
Конечный результат вы можете увидеть ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Надеемся данный урок был вам полезен.]