1 Уроки 3ds Max Закупорка рендеринга (Mental Ray) Пн Окт 13, 2014 8:13 am
Admin
Admin
Сайт >www.free3dtutorials.com<
Автор - Magic Wand
Переводил - Walter_S
Сегодня мы будем изучать арену визуализации. Я надеюсь что у вас есть базовые навики раюоты с 3ds max и его визуализатором MentalRay, эти навыки вам пригодятся в данном уроке. Впринципе если мы используем 3ds max, то визуализировать Occlusion в нем очень просто, Давайте посмотрим как.
Прежде всего установите MentalRay как основной рендер в вашей сцене.
Откройте Material Editor (М) и выберите любой пустой слот, мы быдем использовать материал Mental ray для наших целей. Нажмите на кнопку 'Standard' и выберите материал Mental ray из списка как показано ниже
После того, как мы установили желаемый материал, мы будем использовать очень мощбный материал предоставленный самим менталом, Ambient/Occlusion. На самом деле, это очень просто, Я покажу вам насколько....
Установите материал Ambient/Occlusion в слот 'Surface' материала Mental ray. После этого в параметрах материала Occlusion установите Samples равный 250.
Не так много настроек для редактирования, только 'Samples', чем больше значение у этого параметра, тем качаесьтвеннее будет его рендер, мы можем установить даже 300.
Следующее что мы сделаем это применим созданный материал к визуализатору. Внимание на картинку.
Откройте меню визуализации (F10), во вкладке 'Processing', нажмите на кнопку Material Override. Теперь откройте 'Material Editor'. Перетащите созданный вами материал из редактора материалов, на кнопку Material Override… Усё! Теперь рендерим и видим Mr Occlusion во всей его красе…
Вот и все, это тот результат которого мы и добивались!
Автор - Magic Wand
Переводил - Walter_S
Сегодня мы будем изучать арену визуализации. Я надеюсь что у вас есть базовые навики раюоты с 3ds max и его визуализатором MentalRay, эти навыки вам пригодятся в данном уроке. Впринципе если мы используем 3ds max, то визуализировать Occlusion в нем очень просто, Давайте посмотрим как.
Прежде всего установите MentalRay как основной рендер в вашей сцене.
Откройте Material Editor (М) и выберите любой пустой слот, мы быдем использовать материал Mental ray для наших целей. Нажмите на кнопку 'Standard' и выберите материал Mental ray из списка как показано ниже
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После того, как мы установили желаемый материал, мы будем использовать очень мощбный материал предоставленный самим менталом, Ambient/Occlusion. На самом деле, это очень просто, Я покажу вам насколько....
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Установите материал Ambient/Occlusion в слот 'Surface' материала Mental ray. После этого в параметрах материала Occlusion установите Samples равный 250.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Не так много настроек для редактирования, только 'Samples', чем больше значение у этого параметра, тем качаесьтвеннее будет его рендер, мы можем установить даже 300.
Следующее что мы сделаем это применим созданный материал к визуализатору. Внимание на картинку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Откройте меню визуализации (F10), во вкладке 'Processing', нажмите на кнопку Material Override. Теперь откройте 'Material Editor'. Перетащите созданный вами материал из редактора материалов, на кнопку Material Override… Усё! Теперь рендерим и видим Mr Occlusion во всей его красе…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот и все, это тот результат которого мы и добивались!
Надеемся этот урок был вам полезен.
]