Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max А вы знали , что можно на основе фото сделать полноценую
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max А вы знали , что можно на основе фото сделать полноценую Empty Уроки 3ds Max А вы знали , что можно на основе фото сделать полноценую Вс Окт 03, 2010 8:58 am

Admin

Admin
Admin
А вы знали , что можно на основе фото сделать полноценую 3d модель ...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Между прочим - мне пришлось его слегка помыть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Разумеется, если Вам захочется взять что-то не из гипса - всегда есть баллончик с краской [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Я сканировал с небольшим разрешением, но 16 бит на канал, что бы сохранить нюансы в тенях и светах. Кстати, имейте ввиду: расположение теней зависит от направления движения каретки сканера.
Дальше немножко фотошопа. Я взял красный канал (channels/split channels) и записал его как отдельный файл (это лучше простого "обесцвечивания" - desaturate). Да, чуть не забыл: стоит "обтравить" объект и залить фон черным. И неплохо дополнительно высветлить наиболее выступающие места (не ворчите, на все ушло не больше 15 минут):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Осталась ерунда. Объяснить 3DS Max'у что с этим делать. Проницательный читатель уже кричит: "Дисплэйс! Дисплэйс!" - И он прав! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Вот только использовать дисплэйс-карту при рендеринге не хочется, все-таки удобнее работать с геометрией. Значит - модификатор Displace, который я применил к обычному объекту Plane. Что бы не мучиться с подгонкой карта была приведена к пропорциям объекта 3х4 (1500х2000px):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У-упс! Как-то по-другому я это себе представлял... Итак проблема №2: регулярная сетка разбивает объект на квадратики, как-бы "пикселы". Если увеличивать ее частоту - мы быстро вылетаем за разумное количество полигонов. Кроме того, картинка слегка "шумит". Очевидно, необходимо сглаживание. Микрошумы удаляем прямо в Displace (Image/blur), макро-неровности при помощи модификатора Relax:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
"Позвольте!" - скажет возмущенный читатель, - "А где же мелкие детали? За что боролись-то??"
Да, и это проблема №3. Решается она сравнительно просто. Из той же картинки мы делаем карту бампинга, конечно же normal bump. (я использовал маленькую бесплатную прогу Сrazybump )
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь неплохо бы еще удалить все лишнее. И что это за мерзкие разводы по контуру?
А это проблема №4. Используя только один вид невозможно получить полную информацию о форме объекта. За угол сканер заглянуть не может, и там где заканчивается сканированная карта начинается лажа. Значит просто отрезаем эти части совсем. Не надо мучиться и прицеливаться. Используем карту прозрачности (opacity map). Помните, я попросил вначале "обтравить" картинку? У Вас должен был сохраниться альфа-канал!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Говорите, не слишком-то похоже на гипс? Ну что ж, пора включать глобал иллюминэйшн:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И наконец в движении
Вот финальные раскладки по настройкам модификаторов и материала:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения