1 Уроки ZBrush Моделирование Ландшафта Пн Окт 04, 2010 11:29 pm
Admin
Admin
Автор drummer | |
14.04.2008 г. | |
Моделирование Ландшафта <TABLE class=contentpaneopen border=0> <TR> <td class=createdate vAlign=top colSpan=2> </TD></TR> <TR> <td vAlign=top colSpan=2> Откройте Photoshop и создайте новый документ размерами 1500 на 1500 пикселей. Залейте фон серым цветом. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Выберите фильтр clouds Filters — Render — Clouds. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь выберите Render - Difference Clouds. Повторите этот шаг много раз пока вас не устроит результат похожий на изображение ниже. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Увеличьте контрастность изображения. Войдите в Adjustments - Auto Levels. Сохраните получившееся изображение. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Запустите программу Zbrush и создайте новый документ. Я создал, мягко говоря, большую картинку (около 2500 на 1875). Примените к сцене цвет фона. Используя инструмент пипетки, выберите цвет фона и нажмите Document - Back, чтобы установить его. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В боковом меню инструментов выберите инструмент Plane3D. Затем разверните свиток Geometry. Нажмите кнопку Divide четыре раза уплотнив поверхность Plane3D. У вас должно получится примерно 262144 полигонов. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Войдите в Texture – Import и выберите ранее сохраненный файл изображения. Создайте вашу плоскость в холсте программы и нажмите Edit установите ее положение под углом как показано ниже. Теперь разверните вкладку меню Tool и нажмите Masking – Int, для того чтобы создать маску, основанную на вашей текстуре. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Используя указатели рисования и перемещения из меню Edit создайте ваш ландшафт. Вы можете выбрать размер инструмента рисования для придания более сильной или слабой деформации. Когда вы будете удовлетворены своим результатом отключите текстуру и сохраните вашу поверхность. Теперь у вас есть реалистичный горный ландшафт. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Источник: http://3dtutorials.sk/index.php?tutorials=0&software=6&id=162 Автор: Joel Carlo Перевод: Egypt | |
Последнее обновление ( 14.04.2008 г. ) |