Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки ZBrush Моделирование Ландшафта
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки ZBrush Моделирование Ландшафта  Empty Уроки ZBrush Моделирование Ландшафта в Пн Окт 04, 2010 11:29 pm

Admin

Admin
Admin
Автор drummer
14.04.2008 г.

Моделирование Ландшафта


<TABLE class=contentpaneopen border=0>

<TR>
<td class=createdate vAlign=top colSpan=2> </TD></TR>
<TR>
<td vAlign=top colSpan=2>


Откройте Photoshop и создайте новый документ размерами 1500 на 1500 пикселей. Залейте фон серым цветом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберите фильтр clouds
Filters — Render — Clouds.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь выберите Render - Difference Clouds. Повторите этот шаг много раз пока вас не устроит результат похожий на изображение ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Увеличьте контрастность изображения. Войдите в Adjustments - Auto Levels. Сохраните получившееся изображение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Запустите программу Zbrush и создайте новый документ. Я создал, мягко говоря, большую картинку (около 2500 на 1875).

Примените к сцене цвет фона. Используя инструмент пипетки, выберите цвет фона и нажмите Document - Back, чтобы установить его.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В боковом меню инструментов выберите инструмент Plane3D. Затем разверните свиток Geometry. Нажмите кнопку Divide четыре раза уплотнив поверхность Plane3D. У вас должно получится примерно 262144 полигонов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Войдите в Texture – Import и выберите ранее сохраненный файл изображения. Создайте вашу плоскость в холсте программы и нажмите Edit установите ее положение под углом как показано ниже. Теперь разверните вкладку меню Tool и нажмите Masking – Int, для того чтобы создать маску, основанную на вашей текстуре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Используя указатели рисования и перемещения из меню Edit создайте ваш ландшафт. Вы можете выбрать размер инструмента рисования для придания более сильной или слабой деформации. Когда вы будете удовлетворены своим результатом отключите текстуру и сохраните вашу поверхность. Теперь у вас есть реалистичный горный ландшафт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Источник: http://3dtutorials.sk/index.php?tutorials=0&software=6&id=162
Автор: Joel Carlo
Перевод: Egypt
</TD></TR></TABLE>
Последнее обновление ( 14.04.2008 г. )
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения