Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Моделирование меча [часть 2]
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Моделирование меча [часть 2]  Empty Уроки Rhino Моделирование меча [часть 2] в Пн Окт 04, 2010 6:41 am

Admin

Admin
Admin
НазваниеМоделирование меча [часть 2]
ОписаниеАвтор: Skull
И так продолжаем.
Рисуем половину профиля, в окне Left: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Копируем наш профиль и используя Scale 3-D (использовать скаил необходимо для того, чтобы профили имели одинаковое количество точек что потом будет следствием ровного сурфейса), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] уменьшаем его до токого вида:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь, в окне Left, выделяем большой профиль, нажимаем Project to Surface [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем гарду и жмем enter. В итоге наш профиль спроецировался на гарду.
Выделяем маленький профиль и оттаскиваем его на длинну режущей поверхности.
В итоге:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Для перемещения обьектов предлагаю использовать, так называемый Nudge (настройка: Tools -> Options... -> Modeling Aids):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Таким образом, вы просто выделяете обьект и перемещаете его стрелками на клавиатуре. И в зависимости от расстояния используете совместно со стрелками Ctrl или Shift.


Продолжаем моделить, выделяем оба профиля (спроецированый и маленький), нажимаем Loft [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], затем enter, в опциях лофта: style=Normal, Cross-Section=Refit Within 0.01

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

OK

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Меч почти готов, осталось заточить конец [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и ещё одна деталь.
Начнем с конца, Включим привязку к концу
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И рисуем вот такой контур острия (половинку, потом mirror [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] , выделяем обе половинки жмем join [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение])

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее нажимаем Surface From 2,3 or 4, Edge Curves, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
выделяем так (выделяем edge, а не curve):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

enter, итог:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь сделаем что то типа фасочки.
Рисуем линию [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Проецируем её на резак (проецирование см выше). Выделяем спроецированую линию и нажимаем Pipe [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Start radius = 0.2, enter
End radius = 1, enter

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В итоге получаем вот такую трубку:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выделяем её, нажимаем Explode [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Затем с помощью Fillet Surface (radius 0.15) придаем ей такой вид, с тонкого конца:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

С толстого конца (radius 0.5) придаем ей такой вид:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее выделяем все 5 сурфейсов трубки, нажимаем Join.
Нажимаем Boolean Union [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем трубку и резак, enter.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выделяем получившуюся поверхность и остриё, Join. Затем Mirror.
Меч готов
Готовый меч со всеми кривыми можно скачать сдесь
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения