1 Уроки Rhino Моделирование меча [часть 2] Пн Окт 04, 2010 6:41 am
Admin
Admin
Название | Моделирование меча [часть 2] | |
Описание | Автор: Skull | |
И так продолжаем. Рисуем половину профиля, в окне Left: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Копируем наш профиль и используя Scale 3-D (использовать скаил необходимо для того, чтобы профили имели одинаковое количество точек что потом будет следствием ровного сурфейса), [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] уменьшаем его до токого вида: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь, в окне Left, выделяем большой профиль, нажимаем Project to Surface [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем гарду и жмем enter. В итоге наш профиль спроецировался на гарду. Выделяем маленький профиль и оттаскиваем его на длинну режущей поверхности. В итоге: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Для перемещения обьектов предлагаю использовать, так называемый Nudge (настройка: Tools -> Options... -> Modeling Aids): [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Таким образом, вы просто выделяете обьект и перемещаете его стрелками на клавиатуре. И в зависимости от расстояния используете совместно со стрелками Ctrl или Shift. Продолжаем моделить, выделяем оба профиля (спроецированый и маленький), нажимаем Loft [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], затем enter, в опциях лофта: style=Normal, Cross-Section=Refit Within 0.01 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] OK [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Меч почти готов, осталось заточить конец [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и ещё одна деталь. Начнем с конца, Включим привязку к концу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] И рисуем вот такой контур острия (половинку, потом mirror [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] , выделяем обе половинки жмем join [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Далее нажимаем Surface From 2,3 or 4, Edge Curves, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] выделяем так (выделяем edge, а не curve): [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] enter, итог: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь сделаем что то типа фасочки. Рисуем линию [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Проецируем её на резак (проецирование см выше). Выделяем спроецированую линию и нажимаем Pipe [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Start radius = 0.2, enter End radius = 1, enter [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В итоге получаем вот такую трубку: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Выделяем её, нажимаем Explode [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Затем с помощью Fillet Surface (radius 0.15) придаем ей такой вид, с тонкого конца: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] С толстого конца (radius 0.5) придаем ей такой вид: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Далее выделяем все 5 сурфейсов трубки, нажимаем Join. Нажимаем Boolean Union [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем трубку и резак, enter. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Выделяем получившуюся поверхность и остриё, Join. Затем Mirror. Меч готов Готовый меч со всеми кривыми можно скачать сдесь |